Обыкновенность — лакомиться утренними минутами, неспешно вставать по утрам, с любопытством открывать холодильник, с предвкушением готовить кашу, дотрагиваться до хлопковой одежды и быть готовой делать это каждое утро.
И не страдать.
Обыкновенность — это просыпаться по утрам и понимать, что впереди обычное утро, а ты не супергерой.
Pаниматься йогой, собираться на работу, слушать музыку и быть готовой делать это каждое утро.
И не ожидать перемен.
То было осеннее утро, когда человек, случайно впавший в кому и проснувшийся в этот день, решил бы, что сейчас середина июля и жара.
Я вышла на улицу в аляповатой юбке в цветах, которая нигде не носилась кроме индийских пляжей.
Шаг за шагом я с легкостью перемещалась по району, понимая, что из всех задач на день: это сходить в банк, магазин, почитать книгу у пруда и приготовить ужин. Мне не нужно спускаться в метро, ехать на встречу, просматривать почту и ждать письма от коллеги.
В этой неспешности легко заметить, как падает листва, как двигается очередь и как медленно читается одна страница книги.
Как за обыкновенностью дня скрывается красота, а за будничными действиями одиночество человека.
Дойдя до пруда, где лежа на разноцветных пледах смеялись ребята, я поняла, что мне не хочется сейчас быть в компании. Я устала чувствовать невидимую, но осязаемую неловкость за то, что моя жизнь — это не череда фотокарточек в окружении людей.
Отложила книгу и подумала, что на этой неделе я часто оказывалась в малолюдных местах, где чувствовала себя прекрасно. Если сделать оговорку, что живу я в городе с 12 миллионами жителей, то находить такие места — это почти искусство.
Смириться с обыкновенностью — это признать, что жизнь не такая, как представлялась прежде. Где эти круговороты событий, разряженный телефон за пару часов от звонков и ночные такси на другой конец города? Маш, в другой жизни. Ну, точно не сейчас. C’est la vie.
Самооценка закончила выполнять мёртвые петли, взмывая вверх и опускаясь вниз, и замерла в точке, где встречаются миллионы таких же, как я.
Необыкновенно — признаться себе в этом.
No Comments