SaMarieTa.

Everything changes.

Школа Amrit Nam Sarovar. Начало обучения.

10.24.2015

Эта неделя вместила в себя несколько бесконечностей. Ранний подъём, постоянное обучение новому, благодарность за новых людей в жизни, преодоление сомнений и  новый этап в йоге.

Об обучении йоге

Я прохожу обучение в школе Amrit Nam Sarovar. Директор школы — Карта Сингх Кхалса. Самый главный ашрам школы находится в Альпах во Франции (Domaine La Martinet). В Москве и Санкт-Петербурге находятся филиалы школы, которые ежегодно выпускают около 100 будущих преподавателей кундалини-йоги.

Есть две формы обучения: тренинг выходного дня (7 модулей по 2,5 дня) и основной курс (три выезда по 5 дней).

У меня курс выходного дня. Несмотря на то, что это считается заочным обучением, в группе единогласно решили, что лучше встречаться семь раз в течение года и наблюдать изменения друг в друге, чем пройти всю программу сразу.

В течение 2,5 дней у нас был подъём в 4.30 утра на утреннюю садхану, лекции об истории йоги, интенсивные практические классы, шеринги в малых группах и минимальные перерывы после еды, чтобы подышать свежим воздухом.

Суммарное впечатление от первого модуля: это было трудно.

Первый вечер — знакомство с группой и понимание, какие же разные дороги привели всех в этот зал. Однако некоторые истории очень перекликаются. Моя история с переездом на Покровку и жизнью напротив йога-клуба — это обычный йогический сюжет. Другие девушки работали рядом с йогой, получали новую работу в здании с йогой или переезжали из другого города и оказывались напротив Федерации йоги.

Пространство работает. Мы не до конца осознаём весь замысел, поэтому стоит просто верить в красивый узор нашей жизни.

Стоит ли описывать моё удивление, когда к концу третьего дня я узнала, что сейчас живу на улице, где раньше жили люди с прошлого потока обучения, а в доме напротив живёт девушка, с которой я учусь сейчас.

Чудеса да и только!

В субботу меня ожидал переломный момент. Чем больше нам рассказывали о сути учения, о правильном режиме дня, о последовательности утренней йоги, тем больше я чувствовала зыбкость той почвы, на которой стояла этот год.

Мне казалось, у меня уже есть опыт, чтобы чувствовать уверенность в том, что делаю. В реальности моё положение выглядит так:

rock

Одно неверное движение и…

Тем субботним вечером тот ландшафт знаний о йоге, который нам описали (история, цели йоги, качества необходимые для этого пути, препятствия в отношениях с личной практикой и т.д.), стал для меня необъятным. Я засыпала с чувством неустойчивости и непонимания, где брать опору.

Воскресение прошло в том же интенсивном режиме, и тело стало привыкать к нагрузке, а ум стал меньше волноваться. В теле всегда больше уверенности, чем в уме. Тело лучше ума чувствует свои возможности, ограничения, продолжает накапливать опыт и подбадривает меня «Маш, доверься моему движению и просто продолжай идти».

И я продолжаю идти.

После каждого модуля нам дают задание: крийя и медитация на 40 дней. Желательно её делать рано утром. 5 утра — это самый поздний срок для начала занятия.

Особых проблем с подъёмом нет. Ещё на прошлой неделе я спокойно жила дома с лайтовым режимом дня, а сейчас всё перестраивается и идёт эксперимент с ранним будильником.

Также в течение этого года каждый студент должен пройти 20 классов у других преподавателей и отмечать их в отдельной ведомости. У меня сейчас нет абонемента в йога-клуб, и, судя по всему, появится он ближе к январю. Поэтому в среду я пошла на разовый урок к Алексею Шелякову (человек, чей талант и  7 занятий дали потрясающий эффект и привели меня в йогу).

У Лёши сейчас идёт мужской тренинг, поэтому крийи он даёт достаточно сильные и, мягко скажем, непростые. Тем приятнее было получать  первую подпись от первого и главного учителя. Кто бы я была сейчас  и чем бы занималась, если бы не он?

Занятия в офисе пока остановились, и пока это к лучшему, потому что и график другой сейчас, и я стала видеть ошибки в классах, которые нужно переделать.

Есть желание пересказать часть лекций, потому что к экзамену всё равно предстоит их выучить, а когда прописываешь тексты, то становится вдвойне всё понятнее.

Если не против, то, дорогой читатель, давайте учиться вместе:)

 

 

 

Яндекс.Метрика